Уважаемые клиенты!
Впервые сервисный сбор наша компания ввела в конце 2013 года и ни разу его не повышала на протяжении 6 лет.
Для качественной работы сервиса и его стабильного развития в будущем, соответствия всем современным требованиям мы вынуждены скорректировать сервисный сбор с 1 января 2020 года.
Уважаемые клиенты!
Мы занимаемся обновлением личного кабинета для улучшения функционала и удобства нашего сервиса.Вы уже заметили обновленный раздел Отправка СМС в личном кабинете?
Уважаемые клиенты!
Вы уже знакомы с Viber рассылкой?
Через официальный мессенджер можно оправлять содержательный текст и не беспокоиться о высокой стоимости.
В личном кабинете появились новые бесплатные имена: City-line и Lucky Shopping.
Уважаемые клиенты!
Мы подготовили для Вас небольшую таблицу, которая отражает преимущества и недостатки различных способов информирования, внедренных на нашем сервисе.
Для оператора Билайн отключен канал с системным именем отправителя (гарантия, без выбора подписи).
Отправлять СМС на номера Билайн Вы можете от буквенного имени компании (гарантия, мультиподпись).
Уважаемые клиенты.
Наш хостинг-провайдер уведомил нас о том, что 19 сентября с 03:00 до 09:00 по Московскому времени планируют проводить работы.
Уважаемые клиенты!
На прямом канале без выбора подписи возобновил работу оператор Билайн.
С 1 сентября 2019 года изменится стоимость СМС, отправляемых на номера абонентов Yota.
Новые цены можно посмотреть в личном кабинете в разделе
Оператор Билайн отключен на прямом канале без выбора подписи.
Отправлять СМС на номера Билайн Вы можете по прямому каналу (гарантия, мультиподпись).